
Подгузов Андрей
Специализация:
- Активные продажи;
- Управление продажами;
- Нематериальная мотивация;
- Развитие компетенций менеджеров;
- Эмоциональная компетентность.
Германия)
В числе значимых проектов:
- Разработка и внедрение стандартов работы сотрудников Дирекции продаж (до 200 человек) крупного федерального производственного предприятия;
- Построение эффективной системы активных продаж розничной сети ювелирных магазинов ;
- Проект «Тренинг-Караван» - теоретическое обучение линейных руководителей с последующей непрерывной отработкой полученных знаний на практике на рабочем месте;
- Проведение аудита бизнес-процессов продаж с последующей разработкой программы
развития предприятия;
- Системное обучение тренеров в Международной школе обучения бизнес-тренеров ICBT;
Автор книги «Технологии эффективных продаж. Готовый тренинг». Речь, 2007
Мастер класс "Мотивационный профиль сотрудника или "Где же у него кнопка?"
В основе этого МК лежит двенадцатифакторная модель мотивации сотрудников Шейлы Ричи и Питера Мартина.Эта модель позволяет быстро и точно определить ключевые мотивы и потребности сотрудников компании и на основе этих данных совершенствовать существующие в компании бизнес-процессы.Такая деятельность может приводить к повышению лояльности сотрудников и их дальнейшей мотивации к работе. Готов на этом МК поделиться примерами проведенных мною исследований по этой модели.
Возврат к списку