Архитектура Нью-Йорка

Архитектура Нью-Йорка

вао рестораны банкеты

ugra-film.ru

vk-savelike.ru

В 1609 году, Генри Гудзон, объявил территорию, где сейчас находится город Нью-Йорк, собственностью Голландской Восточно - Индийской компании. К концу 17 века, территория перешла в руки британцев и получила название Нью-Йорк. К концу 18 века, Нью-Йорк стал крупным морским портом с население в 35 тысяч человек. В течение 19 века, население города увеличивалось за счет переселенцев. Состоятельные эмигранты начали строить шикарные особняки. Образовалась целая улица - Пятая Авеню. Крупные компании, появляющиеся, как грибы, стали строить, в районе Бродвея, первые небоскребы. Уже к концу 19 века, Нью-Йорк стал активно строить многоэтажные жилые дома. Постепенно, к территории Нью-Йорка, ни Бруклин, Стэтен Айленд, Куинс и Бронк. К 30м года двадцатого века, население Нью-Йорка, насчитывало уже около семи миллионов человек. Это произошло, в результате переселения европейцев, китайцев и многих других эмигрантов. В это время, в городе уже было выстроено метро. Инженер-строитель Роберт Мозес, реализовал массу строительных проектов жилых комплексов и автомобильных дорог. В это же время были воздвигнуты: Центр Линкольна и знаменитый мост Триборо. В 50-е годы, город начал расширяться за счет оттока населения в пригороды. Стали вырастать вокруг Нью-Йорка, коттеджные поселки и индивидуальные постройки (особняки и дворцы). К тому же, у белых началось отторжение цветного населения. То есть, появились признаки расовой дискриминации. В шестидесятые годы, из федерального бюджета были ассигнованы, на развитие города, очень большие финансовые средства. Город, у которого был небольшой экономический спад, снова начал возрождаться. В период правления Рональда Рейгана, тогдашнего президента Америки, через Уолл-Стрит проходили гигантские финансовые ресурсы. Финансовое положение Нью-Йорка значительно укрепилось. В связи с трудным экономическим положением, в Европейских странах и в России, в город потянулась новая волна эмигрантов. В Нью-Йорке, на Брайтон-Бич, выросли целые колонии, с компактно, проживающими русскими, евреями, украинцами и людьми других национальностей. 1993 год был ознаменован тем, что под рекой Гудзон, построили тоннель. Тогдашний мэр Нью-Йорка Джулиани Рудольфо, обратил внимание и осуществил гигантский проект по развитию транспортной инфраструктуры. Таймс-Сквер, стал одной из заметных достопримечательностей города.

Источник - discoveric.ru